Этот обзор HYCM был проведен командой наших профессиональных экспертов Forex для тех, кто хочет инвестировать в HYCM.com-брокер. HYCM, в прошлом HY Markets, является головным офисом в Лондоне, Великобритания, и регулируется... more" />

Этот обзор HYCM был проведен командой наших профессиональных экспертов Forex для тех, кто хочет инвестировать в HYCM.com-брокер. HYCM, в прошлом HY Markets, является головным офисом в Лондоне, Великобритания, и регулируется и разрешается FCA Великобритании. Это часть Henyep Capital Markets, которая является передовой торговой компанией на рынках капитала, которая имеет 30-летнюю историю работы и фокусируется на иностранной валюте и CFD на индексы, сырьевые товары, металлы, казначейства и акции.

Featured Site

С административным центром в основных городах на трех континентах, считая в Дубае и Кувейте, биржевой брокер является одним из крупнейших в отрасли финансовых услуг.

Благодаря более чем тридцатилетнему опыту работы в этой области, Henyep Markets является правильным брокером для дилеров и начинающих дилеров. Он предоставляет 3 типа учетных записей, зависящих от размера выбора, и дилер может начать с всего лишь 50 долларов США. Он также предложил исламские счета.

Учебное подразделение брокера не слишком полно, хотя в нем есть реальный хороший глоссарий, который поможет вам справиться с форекс-лингами и помочь вам понять простые условия.

Рынок капитала HenYep — это розничный форекс-брокер, который обеспечивает торговлю несколькими валютными парами, многими CFD по индексам, товарам, ценным металлам и запасам, представленным на двух торговых площадках. Компания также предоставляет бинарные торговые услуги по своему бренду HY Options.

Правила HYCM

Это может показаться очевидным для многих людей, хотя в Интернете все еще есть многочисленные нелицензированные мошенничества в форекс. Когда вы просматриваете брокера, всегда важно проверить, что они являются лицензированным и регулируемым брокером.

HYCM регулируется и лицензируется в Великобритании FCA под названием Henyep Capital Markets (UK) Limited с указанием номера 186171.

Безопасность ваших средств имеет первостепенное значение, и именно поэтому вкладчики используют брокера, который является частью схемы FSCS FCA, которая защищает вас на сумму 50 000 фунтов стерлингов.
Торговые платформы HYCM

Он предоставляет две торговые платформы: собственный веб-трейдер Prime Trader и репутацию MT4.

Prime Trader — это оригинальная многопользовательская веб-платформа с доступным интерфейсом и обеспечивает объединенные множественные цены, расширенные графики и все онлайн-управление учетными записями. Представлены гарантированные стопы / потери.

Metatrader4 также поддерживается этими брокерами, настольными и мобильными версиями. Эта платформа предпочитает большинство трейдеров, потому что она позволяет клиентам полностью автоматизировать свои сделки экспертами (EA) и соглашаться, что программа выполняет всю работу. Более того, он предоставляет ряд технических индикаторов и нетрадиционный картографический пакет.

Более того, рынки капитала HenYep вступают в партнерские отношения с Pro Daily, которые привлекают инвесторов к самым резким торговым знакам.
HYCM MT4 Загрузить

Тот, который выделяет лучшее в этом списке, — это загрузка HY MT4, и это потому, что это версия HYCM чрезвычайно оцененной платформы MT4, которая сохранила уважение как от трейдеров, так и от брокеров, как и всех финансовых рынков, в частности, за ее способность Провести углубленное исследование вместе с возможностью настройки и тем фактом, что он является бесплатным. Главным недостатком трейдера MT4 в этом случае, как и некоторые другие, является то, что он необходим для загрузки.

Это наш настоящий обзор HYmarkets, и мы скажем, что, хотя HY MT4 Webtrader не является необходимым для загрузки, похоже, что онлайн-версия Microsoft Word несовместима с полной версией, которую вы можете найти на своем компьютере. Также важно отметить, что платформы Metatrader4 настраиваются, что означает, что какой-либо брокер может добавлять или вычитать вещи из него, чтобы удовлетворить свои требования, это поясняет, почему у трейдера HY MT4 отсутствуют определенные инструменты, которые заметно повлияли бы на ваши торговые знания.

Featured Site

Премьер-трейдер

PrimeTrader Это совершенно новая ведущая торговая платформа предоставляет трейдерам доступ к полностью автоматизированным инструментам торговли, которые включают интегрированные ценовые, прогрессивные диаграммы и торговые экраны для торговли вариациями финансовых активов и позволяют им полностью управлять торговыми счетами онлайн, а также проводить исследования, Торгует разнообразием финансовых рынков.
HYCM-приложения для мобильной торговли

HYCM предлагает новое, современное мобильное приложение, которое позволяет трейдерам завершить доступ к своей торговой платформе и торговым навыкам с использованием самых распространенных карманных мобильных устройств, включая Apple, Androids и другие смартфоны, планшеты и прокладки, которые позволяют Учет и управление учетной записью где угодно и в любое время.
Безопасность фондов

Как мы уже заявляли ранее, HYCM управляется компанией Henyep Capital Markets UK Ltd., лондонской компанией, регулируемой и уполномоченной Управлением финансового поведения Великобритании.

Финансовый регулятор Великобритании хорошо известен тем, что он применяет жесткие требования к брокерским фирмам. Лицензионные компании имеют важное значение для соблюдения определенных правил и событий, охватывающих фонды клиентов, реализации заказов, минимального требования к капиталу, даже подачи отчета и т. Д. Британские брокеры благодарны за проведение как минимум 730 000 евро, чтобы доказать свою монетарную стабильность.

Что касается безопасности средств клиентов, мы также хотели бы отметить, что компании, регулирующие FCA, попадают под сферу действия FSCS или схемы компенсации финансовых услуг, которая защищает потребителей в размере 50 000 фунтов стерлингов на человека, если компания окажется неплатежеспособной.
Типы учетных записей HYCM

Он предоставляет три категории счетов, основанных на опыте торговли, таких как Mini, Standard и Premium. Большие счета подходят для VIP-индивидуальной трейдерской службы, которая предоставляет ведущие услуги и доступ ко всем открытым рынкам.

Мини-счет: на этом видном торговом счете первоначальные инвестиции требуют 100 долларов. Верхний предел плеча составляет 500: 1, а спрэды — 1,8 пипса.

Стандартная учетная запись: теперь торговля начинается с 1000 долларов. Плечо составляет 300: 1, а спрэды — 1,5 пипса. Кроме того, трейдер получит дополнительные свободы.

VIP-счет: это для тех, кто обладает знаниями и нуждается в большой прибыли. Торговля начинается с десяти тысяч долларов. Используемые средства находятся в соотношении 300: 1, а Спреды начинаются с 1,5 пипсов. Кроме того, есть дополнительные привилегии.

Торговые знаки существуют для стандартных и VIP-счетов, а торговля мобильным телефоном осуществляется на 3 типа счета. Подробнее о правилах торговых счетов читайте здесь.
Демо-счет HYCM

Кроме того, HYCM или HenYep на рынках капитала forex broker предоставляет бесплатный Демо-счет для использования трейдерами в торговле на трейдере. Это прямое преимущество брокера, так как демо-счета — это ценные инструменты для опытных и новичков-трейдеров, чтобы тренировать торговлю в виртуальной ситуации заранее, торгуя реальными активами на реальных рынках.

Минимальный депозит

Трейдерам необходимо вложить всего 100 долларов, чтобы открыть счет в HYCM, что является относительно низкой минимальной начальной суммой.
образование

Отдел образования на сайте HYCM предоставляет не только стандартные видеоролики, но и документальные уроки по темам, ориентированным как на продвинутых, так и на начинающих трейдеров. Тема включает обзор инструментов торговли, советы для трейдеров, рынки капитала и управление рисками и многое другое.

Фундаментальный и технический анализ подробно рассмотрен и чрезвычайно раскрыт. Наиболее стимулирующим является сектор по истории и психологии рынков.

Как и выше, он обеспечивает ежедневную точку зрения и обновления, а также ежедневные комментарии рынка о том, что происходит в наиболее продаваемых товарах, таких как индексы, золото и серебро, нефть и основные валюты.
Бонус и поощрения HYCM

Просто бонус или поощрение, представленные на рынках капитала HenYep, — это программа «Обсудить друга». Он предвидел эту программу, чтобы воздать должное своим клиентам за их помощь и предоставление, чтобы представить HYCM новым людям в их социальной системе. Каждый раз, когда направляется друг или семья, перечисляет и финансирует торговый счет через HYCM, у клиентов есть возможность получить 250 долларов США.
Спреды и комиссии

HYCM является брокером FX с фиксированным курсом и, как и большинство из них, не взимает комиссионных. Фиксированные спрэды обычно шире, чем адаптируемые, но предоставляют трейдерам ожидаемую торговую среду и защищают их от грубых разбросов, которые обычно происходят.

На самом деле, спреды, предоставляемые HYCM, достаточно конкурентоспособны, что составляет 1,8 пипса по EUR / USD и меньше на счетах VIP и Standard. В среднем, фиксированные спреды составляют от 2 до 3 пипсов. Напротив, Plus500 обеспечивает фиксированный спред, равный двум пунктам на EUR / USD, а также не взимает комиссионных сборов.

Featured Site

левередж

Суммы кредитного плеча у этого брокера различаются, в зависимости от торгового инструмента и размера открытых мест.

Максимальные уровни рычагов с уровнями HY-рынков в масштабе 1: 500, которые измеряются высоким соотношением, хотя некоторые другие FCA-регулируемые брокеры предлагают такие: FxPro, например, также обеспечивает плечо, равное 1: 500.

Однако следует указать, что более высокий уровень кредитного плеча включает более высокий риск, а не только перспективу увеличения прибыли, полученной на небольшом депозите.
Депозиты и снятия средств

Он предоставляет несколько подходящих процедур для Депозитов и выведения активов. Эти методы включают WebMoney, основные кредитные и дебетовые карты, банковские переводы и Skrill. Все активы безопасны во время расставания в крупнейших банках и с помощью национальных схем защиты. Надзорное соблюдение подтверждает, что эти высокие стандарты поддерживаются на постоянной основе. Требование о снятии средств постоянно будет затронуто быстро, при условии, что законно существенная сертификация является текущим и запланированным файлом. У этого есть обычная хорошая оценка признательности в Интернете за то, как быстро и просто снимать активы, каждый раз, когда это хороший символ. Подробнее о способах оплаты.
Вход в HYCM

Для входа на рынки HY вы можете посетить брокера, нажав кнопку ниже и после регистрации с брокером вы можете проверить свою электронную почту и войти в систему HYCM.

Служба поддержки

Он также получил награды за доставку высококачественного обслуживания клиентов, от индивидуальной прямой поддержки до многоуровневых учебных ресурсов, которые охватывают самые разные темы: от базовой подготовки и обучения до разработки передовых стратегий. Предоставление может осуществляться 24 часа в сутки, в любой торговый день по всему миру через прямую телефонную линию, чат, электронную почту или факс. Поддерживаются многочисленные языки, включая арабский, русский, хинди, китайский и урду. Материалы для финансирования также изобилуют, чтобы удовлетворить все уровни знаний клиентов от начинающих до экспертов.
Henyep Capital Markets UK

HYCM является частью Henyep Group, международного конгломерата с предприятиями в сфере финансовых услуг, недвижимости, образования и благотворительности. The Henyep Capital Markets UK Limited регулируется Управлением финансового поведения Великобритании (номер ссылки FCA 186171).
Henyep Capital Markets Дубай

Henyep Capital Markets Dubai (DIFC) Limited регулируется Управлением по финансовым услугам Дубая (DFSA) и является региональным штабом Ближнего Востока для глобального инвестиционного конгломерата Henyep Group.

PipTrade

Как упоминалось ранее, Henyep Capital Markets UK Ltd имеет партнеров в 20 странах на трех континентах по всему миру. Эта влиятельная финансовая фирма имеет множество ассоциаций компаний, считая HY Markets, Henyep Dubai, Henyep Group Dubai, Henyep Capital Markets Dubai, HYCM broker и HY Markets ОАЭ. Всемирная фирма хранит веб-сайт, который предоставляет несколько платформ для использования в торговле широким спектром финансовых активов на многих рынках по всему миру.

PipTrade строго регламентируется и лицензируется FCA Великобритании; Henyep Dubai, Henyep Capital Markets Дубай, HY Markets ОАЭ и Henyep Dubai регулируются и лицензируются DFSA в Дубае; В финансовой деятельности Гонконга, строго контролируемой SFC.

PipTrade.com — еще один веб-сайт, созданный в 2010 году и функционирующий HY Markets для торговли многочисленными финансовыми активами, которые включают акции, индексы, сырьевые товары, нефть, газ, иностранную валюту и дорогостоящие металлы. Как и его родительская компания HYCM.com, PipTrade предоставляет широкий спектр финансовых услуг во многих странах мира.

Заключение HYCM.com

«HY Markets» получила международную репутацию среди своих знати за превосходство и мастерство, о чем свидетельствует сборка отраслевых наград в каждой категории действий брокера. Этот брокер имеет большое значение для соблюдения нормативных требований, особенно когда речь идет о защитных депозитах клиентов, а в качестве лидера и новатора есть несколько других, которые могут превышать их на продвинутом уровне. Как показывает веб-сайт рынков HY, «с более чем 35-летней историей работы и под руководством команды дальновидной организации Henyep стал синонимом экспертных и качественных услуг. Группа занимается предоставлением лучших в своем классе услуг своим клиентам и сообществу. Идти с фронт-бегуном, как HYCM, всегда будут полезными. Вы должны отметить, что брокер HYCM регулируется FCA.

Надеюсь, этот обзор рынков HY поможет вам получить полную информацию о брокере, поэтому, если вам это нравится, тогда поделитесь им, пожалуйста. Мы используем www.ForexSQ.com как источник этого обзора HYCM.

Featured Site

This HYCM review was conducted by the team of our professional Forex experts for those who want to invest with HYCM.com broker. The HYCM, in the past HY Markets, is head... more" />

This HYCM review was conducted by the team of our professional Forex experts for those who want to invest with HYCM.com broker. The HYCM, in the past HY Markets, is head office in London, UK, and is regulated and authorized by the FCA of the UK. It is a part of Henyep Capital Markets which is a foremost capital markets trading firm that has an working history of 30 years and focuses in foreign exchange and CFD’s on indices, commodities, metals, treasuries and equities.

Featured Site

With administrative centre in main cities in three continents, counting in Dubai and Kuwait, the stockbroker is one of the greatest established in the financial services industry.

With over thirty years of experience in the field, Henyep Markets is a correct broker select for both expert and beginner dealers. It delivers 3 types of account, contingent on the selection size, and a dealer can initiate with as little as $50. It as well offered an Islamic accounts.

The broker’s educational unit is not too complete, though it features an actual good glossary to get you in progress on the forex lingo and assistance you know the simple terms.

HenYep capital markets is a retail forex broker that provides trading in a number of currency pairs, many CFDs on indices, commodities, valuable metals and stocks, presented on two trading platforms. The company also provides binaries trading service over its HY Options brand.

HYCM Regulations

This might seem obvious to numerous people, though there are still numerous unlicensed forex scams online. When you review a broker, it is always important to verify that they are a licensed and regulated broker.

HYCM is regulated and licensed in the United Kingdom by the FCA, under company name Henyep Capital Markets (UK) Limited with mention number 186171.

The security of your funds are of supreme importance, and that is why depositors use a broker that is portion of the FCA’s FSCS scheme which defends you for equal to £50,000.

HYCM Trading Platforms

It provides two trading platforms: its internal web-based Prime Trader and the repute MT4.

Prime Trader is an original multi-asset web platform with accessible interface and provides united multiple pricing, advanced charts and whole online account managing. Guaranteed Stop/Loss are presented.

The Metatrader4 is also sustained by this broker, desktop, and mobile versions being presented. This platform is favoured by most traders, for the reason that it permits clients to completely automate their trades by Expert Advisors (EA) and agreement the program do all the work. What is more, it provides a number of technical indicators and unconventional charting package.

What is more, HenYep capital markets has partnered with Pro Daily which carries investors cutting edge trading signs.

HYCM MT4 Download

The one which stances out the best on this list is the HY MT4 Download and this is because this is HYCM’s version of the extremely appreciated MT4 platform which has saved respect from both traders and brokers alike all across the financial trading world specifically for its capability to provide in-depth investigation together with customizability and the fact that it is free. The foremost drawback of the MT4 trader in this case, like several others, is that it essentials to be downloaded.

This is our authentic HYmarkets review and we will say that whereas the HY MT4 Webtrader does not essential to be downloaded, it is similar the online version of Microsoft Word as disparate to the full version which you can find on your computer. Also it is significant to note that the Metatrader4 platforms are customizable which means some broker can add or subtract things from it to outfit their requirements, this clarifies why the HY MT4 trader absences certain tools which would make a noticeable difference in your trading knowledge.

Featured Site

Prime Trader 

PrimeTrader It’s brand new lead trading platform provides traders access to completely automated trading tools that comprise integrated pricing, progressive chart and trade screens for trading a variation of financial assets, and permits them to totally manage trading accounts online as well as research, bearing and follow trades in a variation of financial marketplaces.

HYCM Apps For Mobile Trading  

HYCM offers a new, state-of-the art mobile app that permits traders complete admittance to its trading platform and trading proficiencies using a variety of the most commonly used handheld mobile devices, comprising Apple, Androids and other Smartphones, tablets and pads that enable account admittance and management from wherever and at whatever time.

Security of Funds

As we have previously stated, HYCM is operated by Henyep Capital Markets UK Ltd., a London-based company regulated and authorised by the UK Financial Conduct Authority.

UK’s financial regulator is well-known for applying strict necessities to brokerage firms. Licensed companies are essential to obey with certain rules and events covering customer funds, order implementation, minimum capital requirement, even report filing, etc. UK-based brokers are grateful to hold as a minimum €730 000 so as to prove their monetary stability.

Concerning security of customer’s funds, we would also like remark that FCA-regulated companies fall below the umbrella of the FSCS or Financial Services Compensation Scheme, which defends consumers equal to £50,000 per person, in case the company goes insolvent.

HYCM Account Types

It delivers three categories of accounts founded on trading experience such as Mini, Standard and Premium. Greater accounts qualify for the VIP Individual Trader Service which provides leading facility and admittance to all open market.

Mini Account: In this kind of trade account the initial investment necessitate is 100 dollars. The upper limit of leverage is 500:1 and Spreads are low 1.8 pips.

Standard Account: Now, trade starts with 1,000 dollars. The leverage is 300:1 and the spreads is 1.5 pips. As well, the trader will get some extra freedoms.

VIP Account: This is for the ones who have the knowledge and needs some big profit. Trade starts with ten thousand dollars. Leverages are in the ratio of 300:1 and Spreads initiate with 1.5 pips. As well, extra privileges are there.

Trading signs are existing for Standard and VIP accounts and trading of mobile is delivered for total 3 types of account. Read more information about trading account rules here.

HYCM Demo Account

Opportunely, the HYCM or HenYep capital markets forex broker provides a free Demo Account for usage by traders in practicing trading on the trader. This is an upright advantage of the broker since Demo Accounts are valued tools for seasoned and newbies traders alike to training trading in a virtual situation beforehand trading real assets in real marketplaces.

Featured Site

Minimum Deposit

Traders are essential to deposit just 100 dollars so as to open an account with HYCM, which is a relatively low minimum initial amount.

Education

The education division of the HYCM website provides not only standard videos but also documented lessons on themes geared towards both advanced and beginners traders. Subject comprise Overview to the Trading Tools, Tips for Traders, Capital Markets and Managing Risk and more.

Fundamental and Technical analysis is gone into in much detail and is extremely revealing. The sector on the history and psychology of the marketplaces is most stimulating.

As well as the above, it provides a daily viewpoint and updates as well as daily market commentary on what is happening in the greatest traded commodities such as indices, gold and silver, oil, and the major currencies.

HYCM Bonus and Promotions

The simply bonus or promotion presented at HenYep capital markets is Discuss a Friend program. It has anticipated this program to recompense their clients for their helping and provision to present HYCM to new individuals in their social system. Each time a friend or family is referred, lists and funds a trading account through HYCM, the clients has the facility to receive $250.

Spreads & Commissions

HYCM is a fixed-spread FX broker, and like best of them, charges not any commissions. Fixed spreads are normally wider than adaptable ones, but provide traders an expectable trading environment and defends them from rough spread swings which typically happen.

Actually, the spreads providing by HYCM are fairly competitive, amounting to 1.8 pips on EUR/USD and level less on VIP & Standard accounts. Averagely, fixed spreads sum to 2 to 3 pips. In contrast, Plus500 provides fixed spread amounting to two pips on the EUR/USD and as well charges no commission charges.

Leverage

Leverage amounts with this broker differ, contingent on the financial instrument traded and the size of open places.

The maximum leverage stages with HY markets extent 1:500, which is measured a high ratio, though several other FCA-regulated brokers offer such: FxPro, for example, also provides leverage equal to 1:500.

However, be directed that higher leverage comprises higher risk, not only the prospect of increased profits received on a small deposit.

Deposits and Withdrawals

It provides several suitable procedures to Deposits and withdraw assets. These techniques comprise WebMoney, main Credit and Debit cards, Bank Wire Transfers and Skrill. All assets are secure throughout parting in topmost banks and by means of national protection schemes. Supervisory compliance authorizes that these top standards are upheld on a continual base. The demand of Withdrawal will continually be touched quickly, on condition that legitimately essential certification is current and scheduled file. It has conventional a good contract of appreciation on the web for how quickly and simply to withdraw assets, each time a good symbol, Read more information about payment methods .

HYCM Login

For login to HY markets you can visit the broker website and after sign up with the broker you can check your email for free HYCM broker login instructions and do HYCM login.

Featured Site

Customer Support

It has also gained awards for transporting high quality customer service, from individual direct support to multi-level training resources that cover a variety of topics from basic training and learning to advanced strategy development. Provision can be get into 24 hours a day, on any trading day through the world through direct phone line, live chat, email or fax. Numerous languages are supported, comprising Arabic, Russian, Hindi, Chinese and Urdu. Funding materials are in profusion, as well, to suit all levels of customer expertise from novice to expert.

Henyep Capital Markets UK

HYCM is part of the Henyep Group, an international conglomerate with businesses in financial services, property, education and charity, The Henyep Capital Markets UK Limited is regulated by the Financial Conduct Authority of the UK (FCA reference number 186171).

Henyep Capital Markets Dubai

Henyep Capital Markets Dubai (DIFC) Limited is regulated by the Dubai Financial Services Authority (DFSA) and is the Middle East Regional Headquarters for global investment conglomerate Henyep Group.

PipTrade

As before mentioned, Henyep Capital Markets UK Ltd has associates in twenty nations on 3 continents around the world. This influential financial firm has many company associations, counting HY Markets, Henyep Dubai, Henyep Group Dubai, Henyep Capital Markets Dubai, HYCM broker and HY Markets UAE. The world-wide firm keeps a website that provides several platforms for use in trading an extensive range of financial assets in numerous markets around the globe.

PipTrade is strictly regulated and licensed by the FCA of the UK; Henyep Dubai, Henyep Capital Markets Dubai, HY Markets UAE, and Henyep Dubai regulated and licensed by the DFSA in Dubai; in Hong Kong financial activities severely supervised by the SFC.

PipTrade.com is one more website established in 2010 and functioned by HY Markets for trading numerous financial assets that comprise stocks, indices, commodities, oil, gas, foreign currencies and costly metals. Like its parental company HYCM.com, PipTrade provides an inclusive range of financial services in numerous countries around the world.

HYCM.com Conclusion

HY Markets has received an international reputation among-st its nobles for excellence and skill, as evidenced by an assembly of industry awards in each category of the broker’s action. This broker is weighty on regulatory compliance, particularly when it comes to defensive customer deposits, and, as a frontrunner and innovator, there are few others that can exceed them at an advanced level. As the HY markets website shows, “With over 35 years of working history and under the management of a visionary organization team, Henyep has come to be synonymous with expert and quality services. The Group is devoted to providing best-of-breed services to its customers and the community alike. Going with a front-runner like HYCM will at all times be rewarding. You must note HYCM broker regulated by FCA.

I hope this HY markets review helps you to get complete information about the broker so if you like it then share it please. We use www.ForexSQ.com as source of this HYCM review.

Featured Site